Поскольку в современном мире Интернет становится популярнее день ото дня, все больше компаний погружается в среду Интернет-торговли и электронной коммерции. Традиционная торговля подразумевает покупку и продажу, и было замечено, что новые Интернет компании или люди, которые частично работают дома, на первых порах не преуспевают в этом, т.е. не могут найти хороших и надежных оптовиков и посредников.
Пару лет назад только половина поставщиков находилась через средства информации наподобие желтых страниц или других отраслевых журналов. Что касается желтых страниц, то там всегда было трудно найти хорошего и надежного оптовика или посредника, т.к. информация была ограничена и не представляла всех категорий товаров. Желающий приобрести какой-либо товар, мог не найти там поставщика данных товаров. Другой вариант – посетить торговую организацию или торговую палату и получить там интересующую информацию. Такой вариант подходит далеко не всем, т.к. перед тем, как сообщить информацию по данному запросу, у компании будут запрашивать документы, разрешение на торговлю, и могут еще попросить уплатить достаточно большую госпошлину.
Для того чтобы избежать всех этих сложностей, люди пытаются искать оптовиков и посредников через Интернет. Интернет упрощает задачу поиска, предоставляя различные виды сетевых ресурсов; некоторые из них являются напрасной тратой времени, зато другие, при умелом использовании, покажутся вам спрятанным кладом. В этой статье попытаемся разобраться, чем отличаются различные ресурсы, рассмотрим их преимущества и недостатки.
Пару лет назад только половина поставщиков находилась через средства информации наподобие желтых страниц или других отраслевых журналов. Что касается желтых страниц, то там всегда было трудно найти хорошего и надежного оптовика или посредника, т.к. информация была ограничена и не представляла всех категорий товаров. Желающий приобрести какой-либо товар, мог не найти там поставщика данных товаров. Другой вариант – посетить торговую организацию или торговую палату и получить там интересующую информацию. Такой вариант подходит далеко не всем, т.к. перед тем, как сообщить информацию по данному запросу, у компании будут запрашивать документы, разрешение на торговлю, и могут еще попросить уплатить достаточно большую госпошлину.
Для того чтобы избежать всех этих сложностей, люди пытаются искать оптовиков и посредников через Интернет. Интернет упрощает задачу поиска, предоставляя различные виды сетевых ресурсов; некоторые из них являются напрасной тратой времени, зато другие, при умелом использовании, покажутся вам спрятанным кладом. В этой статье попытаемся разобраться, чем отличаются различные ресурсы, рассмотрим их преимущества и недостатки.
"Электронные книги и руководства онлайн".
Одним из онлайн ресурсов является формат электронной книги, которая доступна в формате pdf. Проблема использования таких книг состоит в том, что информация в них обычно заблокирована и не может быть обновлена с ходу. Иногда информация устаревает очень быстро, и пользователю приходится ждать публикации следующей книги, а это требует времени, в зависимости от возможностей автора от нескольких месяцев до нескольких лет. К тому же, в большинстве электронных книг предоставляется информация, но без соответствующего руководства невозможно задать вопрос или сделать запрос. Если пользовать обнаружит только неработающую ссылку и устаревшие контакты, он будет разочарован и поймет, что зря потратил свое драгоценное время.
"Общий поиск по поисковым системам".
Хотя такие поисковики, как google, могут дать хороший результат и предоставить нужную информацию, они не обладают возможностями для отбора информации. Нет специального руководства и поддержки, так что люди должны принимать решение, основываясь на своем собственном суждении и интуиции. Информация предоставляется бесплатно, но могут потребоваться часы напряженной работы и поиска, чтобы добиться более или менее приличного результата. Известный факт, что люди не заходят дальше третьей страницы поиска, а если и заходят, это их утомляет и расстраивает. В заключение надо сказать, что несмотря на бесплатный доступ к поисковым системам, количество затраченного на получение среднего результата времени не оправдает ваших усилий.
"Онлайн директории для поиска оптовиков".
Можно использовать он-лайн директории оптовиков. Рассмотрим преимущества и недостатки использования этих директорий и узнаем, почему они могут оказаться ценным источником информации и, при правильном использовании, предоставить эффективный результат.
Преимущества.
"Простота использования".
Главное преимущество таких директорий – доступность 24 часа в сутки, как любого сетевого ресурса. Это обеспечивает моментальную связь с пользователем в любом уголке мира. Можно использовать эту директорию, пользуясь ноутбуком и находясь вне дома и офиса.
"Поиск по всей базе".
Сетевые директории оптовиков поделены на категории поиска: все оптовики, от самых мелких фирм до самых крупных, все посредники и все товары систематизированы, и пользователи могут найти интересующий их товар или поставщиков. При использовании этих категорий вам не придется пролистывать сотни страниц в поисках желаемого результата.
"Полная поддержка и руководство".
Множество людей впервые сталкивается с торговлей и оптовыми поставками, и им не обойтись без поддержки. В данных директориях вы получите не только необходимую информацию о поставщиках и посредниках, но и прямую поддержку и руководство для новичков и опытных пользователей. Популярные директории типа европейского wholesalepages.co.uk имеют тысячи опытных членов, и новички могут обратиться не только в службу поддержки, но и к ним.
"Тысячи часов усилий и поиск за небольшие деньги".
Хотя подписка на эти директории предполагает небольшую плату, это того стоит, поскольку вам не придется часами искать и обрабатывать информацию. Только представьте, во сколько вам обойдется посещение одной торговой выставки.
"Тщательно отобранные и систематизированные результаты".
Прелесть он-лайн директорий поставщиков в том, что они предлагают подробный, или расширенный, поиск в зависимости от требований своих клиентов. Например, кто-то ищет часы определенной марки, тогда в категории "часы" ему предлагается несколько "подкатегорий", чтобы уточнить критерии поиска и не тратить время попусту, просматривая тысячи предложений от различных компаний.
"Проверка и оценка результата".
В любом бизнесе репутация компании играет немаловажную роль при совершении новых сделок и привлечении новых клиентов. Такой же принцип действует и здесь. Давние члены директорий уже заказывали товары у разных поставщиков, оптовиков и посредников, и оставили отзывы о них. Новичок может воспользоваться этой информацией и опытом, что поможет ему принять взвешенное решение, стоит ли связываться с тем или иным поставщиком или нет.
"Постоянно обновляющиеся результаты".
Основная проблема несетевых ресурсов состоит в том, что они обновляются нерегулярно, и уже через несколько дней могут устареть. К примеру, вы нашли оптового продавца, который отвечает вашим требованиям, но, когда вы с ним связываетесь, оказывается, что он прекратил работу. К сожалению, такое часто происходит с распечатанными электронными книгами и руководствами, а сетевые директории постоянно обновляются, и достаточно пары щелчков мышью, чтобы получить свежие данные. Так вы не только сэкономите время, но и опередите конкурентов.
"Возможность отставить заявку и заполнить заказ".
Другое важное преимущество использования он-лайн директорий состоит в том, что пользователи могут оставлять заявки прямо в этой директории. Заявки могут касаться чего угодно, от поиска какого-то особенного поставщика до покупки ста плазменных телевизоров. Некоторые директории направляют такие запросы различным поставщикам, а те могут напрямую связаться с заказывающей стороной. Другими словами, вся тяжелая работа будет сделана данной директорией и ее сотрудниками за небольшую однократно взимаемую плату. Это беспроигрышная ситуация, где в выигрыше остаются и покупатели и продавцы.
"Доступность цен и описания".
Что касается проблем при работе с оптовиками и посредниками, главная – это процесс регистрации. Некоторые оптовые продавцы перед тем, как сообщить свои цены клиентам, запрашивают документы компании и другую информацию. Он-лайн директории помогают решить эту проблему, т.к. отображают информацию о товарах различных оптовых продавцов с указанием цены и описанием, и пользователь сначала получает информацию о товарах, а затем решает, с каким оптовым продавцом или посредником он будет иметь дело. Благодаря подробному описанию каждого наименования, пользователи могут составить свое мнение о товаре или поставщике и принять дальнейшее решение.
"Специальные и удивительные предложения".
Членам этих директорий поступают также специальные привлекательные предложения от различных компаний. Это выгодные предложения, благодаря которым компании могут сделать более крупные закупки и расширить ассортимент товаров.
Недостатки.
Регистрация в онлайн директориях практически не имеет недостатков, но на некоторые моменты все же стоит обратить особое внимание. Речь о бесплатных и платных директориях. Бесплатные директории обычно предоставляют свои списки и отображают ограниченную информацию. В списке могут быть только те компании, которые оплатили свое участие. В платных директориях пользователю предоставят больше информации и обеспечат хорошую поддержку относительно оплаченных оптовиков и посредников. Получать бесплатные услуги всегда приятно, но всем известно, что бесплатное – не значит лучшее. Другой важный момент: чтобы воспользоваться ресурсами онлайн директорий, нужен доступ в Интернет. Это нельзя назвать недостатком, просто информация доступна только через сеть.
"Заключение".
После того как мы рассмотрели все варианты поиска оптовых продавцов и посредников, можно настоятельно рекомендовать регистрацию в онлайн директориях, поскольку вы сможете воспользоваться результатом многочасовых поисков, проведенных сотрудниками этих директорий. Значение денежного фактора огромно, а эти директории откроют вам новые возможности и обеспечат дополнительный доход.
Одним из онлайн ресурсов является формат электронной книги, которая доступна в формате pdf. Проблема использования таких книг состоит в том, что информация в них обычно заблокирована и не может быть обновлена с ходу. Иногда информация устаревает очень быстро, и пользователю приходится ждать публикации следующей книги, а это требует времени, в зависимости от возможностей автора от нескольких месяцев до нескольких лет. К тому же, в большинстве электронных книг предоставляется информация, но без соответствующего руководства невозможно задать вопрос или сделать запрос. Если пользовать обнаружит только неработающую ссылку и устаревшие контакты, он будет разочарован и поймет, что зря потратил свое драгоценное время.
"Общий поиск по поисковым системам".
Хотя такие поисковики, как google, могут дать хороший результат и предоставить нужную информацию, они не обладают возможностями для отбора информации. Нет специального руководства и поддержки, так что люди должны принимать решение, основываясь на своем собственном суждении и интуиции. Информация предоставляется бесплатно, но могут потребоваться часы напряженной работы и поиска, чтобы добиться более или менее приличного результата. Известный факт, что люди не заходят дальше третьей страницы поиска, а если и заходят, это их утомляет и расстраивает. В заключение надо сказать, что несмотря на бесплатный доступ к поисковым системам, количество затраченного на получение среднего результата времени не оправдает ваших усилий.
"Онлайн директории для поиска оптовиков".
Можно использовать он-лайн директории оптовиков. Рассмотрим преимущества и недостатки использования этих директорий и узнаем, почему они могут оказаться ценным источником информации и, при правильном использовании, предоставить эффективный результат.
Преимущества.
"Простота использования".
Главное преимущество таких директорий – доступность 24 часа в сутки, как любого сетевого ресурса. Это обеспечивает моментальную связь с пользователем в любом уголке мира. Можно использовать эту директорию, пользуясь ноутбуком и находясь вне дома и офиса.
"Поиск по всей базе".
Сетевые директории оптовиков поделены на категории поиска: все оптовики, от самых мелких фирм до самых крупных, все посредники и все товары систематизированы, и пользователи могут найти интересующий их товар или поставщиков. При использовании этих категорий вам не придется пролистывать сотни страниц в поисках желаемого результата.
"Полная поддержка и руководство".
Множество людей впервые сталкивается с торговлей и оптовыми поставками, и им не обойтись без поддержки. В данных директориях вы получите не только необходимую информацию о поставщиках и посредниках, но и прямую поддержку и руководство для новичков и опытных пользователей. Популярные директории типа европейского wholesalepages.co.uk имеют тысячи опытных членов, и новички могут обратиться не только в службу поддержки, но и к ним.
"Тысячи часов усилий и поиск за небольшие деньги".
Хотя подписка на эти директории предполагает небольшую плату, это того стоит, поскольку вам не придется часами искать и обрабатывать информацию. Только представьте, во сколько вам обойдется посещение одной торговой выставки.
"Тщательно отобранные и систематизированные результаты".
Прелесть он-лайн директорий поставщиков в том, что они предлагают подробный, или расширенный, поиск в зависимости от требований своих клиентов. Например, кто-то ищет часы определенной марки, тогда в категории "часы" ему предлагается несколько "подкатегорий", чтобы уточнить критерии поиска и не тратить время попусту, просматривая тысячи предложений от различных компаний.
"Проверка и оценка результата".
В любом бизнесе репутация компании играет немаловажную роль при совершении новых сделок и привлечении новых клиентов. Такой же принцип действует и здесь. Давние члены директорий уже заказывали товары у разных поставщиков, оптовиков и посредников, и оставили отзывы о них. Новичок может воспользоваться этой информацией и опытом, что поможет ему принять взвешенное решение, стоит ли связываться с тем или иным поставщиком или нет.
"Постоянно обновляющиеся результаты".
Основная проблема несетевых ресурсов состоит в том, что они обновляются нерегулярно, и уже через несколько дней могут устареть. К примеру, вы нашли оптового продавца, который отвечает вашим требованиям, но, когда вы с ним связываетесь, оказывается, что он прекратил работу. К сожалению, такое часто происходит с распечатанными электронными книгами и руководствами, а сетевые директории постоянно обновляются, и достаточно пары щелчков мышью, чтобы получить свежие данные. Так вы не только сэкономите время, но и опередите конкурентов.
"Возможность отставить заявку и заполнить заказ".
Другое важное преимущество использования он-лайн директорий состоит в том, что пользователи могут оставлять заявки прямо в этой директории. Заявки могут касаться чего угодно, от поиска какого-то особенного поставщика до покупки ста плазменных телевизоров. Некоторые директории направляют такие запросы различным поставщикам, а те могут напрямую связаться с заказывающей стороной. Другими словами, вся тяжелая работа будет сделана данной директорией и ее сотрудниками за небольшую однократно взимаемую плату. Это беспроигрышная ситуация, где в выигрыше остаются и покупатели и продавцы.
"Доступность цен и описания".
Что касается проблем при работе с оптовиками и посредниками, главная – это процесс регистрации. Некоторые оптовые продавцы перед тем, как сообщить свои цены клиентам, запрашивают документы компании и другую информацию. Он-лайн директории помогают решить эту проблему, т.к. отображают информацию о товарах различных оптовых продавцов с указанием цены и описанием, и пользователь сначала получает информацию о товарах, а затем решает, с каким оптовым продавцом или посредником он будет иметь дело. Благодаря подробному описанию каждого наименования, пользователи могут составить свое мнение о товаре или поставщике и принять дальнейшее решение.
"Специальные и удивительные предложения".
Членам этих директорий поступают также специальные привлекательные предложения от различных компаний. Это выгодные предложения, благодаря которым компании могут сделать более крупные закупки и расширить ассортимент товаров.
Недостатки.
Регистрация в онлайн директориях практически не имеет недостатков, но на некоторые моменты все же стоит обратить особое внимание. Речь о бесплатных и платных директориях. Бесплатные директории обычно предоставляют свои списки и отображают ограниченную информацию. В списке могут быть только те компании, которые оплатили свое участие. В платных директориях пользователю предоставят больше информации и обеспечат хорошую поддержку относительно оплаченных оптовиков и посредников. Получать бесплатные услуги всегда приятно, но всем известно, что бесплатное – не значит лучшее. Другой важный момент: чтобы воспользоваться ресурсами онлайн директорий, нужен доступ в Интернет. Это нельзя назвать недостатком, просто информация доступна только через сеть.
"Заключение".
После того как мы рассмотрели все варианты поиска оптовых продавцов и посредников, можно настоятельно рекомендовать регистрацию в онлайн директориях, поскольку вы сможете воспользоваться результатом многочасовых поисков, проведенных сотрудниками этих директорий. Значение денежного фактора огромно, а эти директории откроют вам новые возможности и обеспечат дополнительный доход.
Комментариев нет:
Отправить комментарий